Теперь АВТОШИНА40.RU по новому адресу (г. Калуга, ул. Механизаторов, д. 28) и с новым дизайном сайта!

Подбор шин и дисков
  • Подобрать по автомобилюПо автомобилю
  • Подобрать шины по размеруШины по параметрам
  • Подобрать диски по размеруДиски по параметрам
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезон:
Шипы:
Бренд:
 
Ширина:
Диаметр:
PCD:
ДЦО (Dia):
Вылет (ET):
Бренд:
Тип диска:
 

Купить летние и зимние шины в Калуге. Шины Pirelli

Страницы:
Страницы:

Pirelli (Пирелли) — итальянская компания, производящая автомобильные шины. Находится в собственности у китайского химического гиганта China National Chemical Corp. (ChemChina). Штаб-квартира находится в Милане (Италия).

В 1872 году инженер Джованни Батиста Пирелли (ему тогда было 23 года) с компаньонами приобрел в Милане небольшой заводик по производству резиновых изделий. Пирелли только что вернулся из Швейцарии, где изучал химию.

Прошел всего год, а на заводе уже работали 45 человек, которые занимались производством шлангов, брандспойтов и других промышленных товаров. Через 5 лет Пирелли расширил ассортимент: на прилавках заводского магазина появились мячи, калоши, плащи, резиновые перчатки и шапочки для купания. Позже компания пополнила перечень товаров изолированными электрическими кабелями и телеграфными проводами. Внедрение новой продукции принесло свои плоды — уже в 1883 году знаменитый миланский театр «Ла Скала» сделал фирме заказ на производство кабелей. Здание театра стало первым в Европе помещением, полностью освещавшимся с помощью электричества.

Вдохновленный успехом, Джованни Пирелли построил новый завод, выпускавший подводные кабели. Ранее монополия на эту продукцию принадлежала Великобритании, а теперь Италия была второй страной на континенте, занимавшей нишу в этой отрасли.

В конце 19 века на улицах Милана появились первые автомобили. Богатейшие люди Италии разъезжали на машинах «Даймлер-Бенц», сверкавших спицами огромных колес. Менее состоятельные граждане с энтузиазмом пересаживались на велосипеды, оставляя своих лошадей для лесных прогулок и перевозки тяжестей. Монотонный гул улиц иногда нарушался оглушительными взрывами. В те времена выпускали очень ненадежные покрышки. Достаточно было небольшого острого камня или стеклянного осколка, чтобы надутая воздухом резиновая камера разлетелась в клочья. Ежедневно на завод Пирелли приносили дырявые камеры от машин и велосипедов с просьбами поставить на дорогую деталь хоть какую-нибудь заплатку. В конце концов, один из сотрудников завода предложил своему хозяину заняться производством и усовершенствованием автомобильных и велосипедных шин. Хозяин прислушался, хотя для принятия решения достаточно было учесть потребности автомобилистов.

В 1890 году на миланском заводе был открыт цех по производству покрышек. Уже через два года фирма Pirelli вошла в пятерку лучших мировых производителей шин. Экспорт продукции рос гигантскими темпами, компания открыла свои представительства в Америке и наладила сотрудничество со многими европейскими странами. Одновременно фирма наладила экспорт электрических кабелей. Вскоре компания открыла в Испании, неподалеку от Барселоны, завод, на котором Пирелли решил сконцентрировать большую часть производства кабельной продукции. А производство покрышек решено было оставить в Италии.

Один из первых дальних автопробегов, проходивший в 1907 году по маршруту Париж — Пекин (17 000 км), выиграли итальянские гонщики Сципион Борхес, Луиджи Барзини и Эттор Гизарди. Их автомобили были оснащены покрышками Pirelli. Сразу после окончания соревнований компания представила публике свой новый логотип с «длинным Р» — заглавной буквой, растянутой над словом.

Вскоре началась Первая мировая война, бурный рост итальянской промышленности почти прекратился, а вместе с ним приостановилось и триумфальное шествие фирмы Pirelli. Компания оправилась только к концу 1920-х, но тут на нее обрушилась новая беда в лице Муссолини. Пришедший к власти в Италии в 1922 году, диктатор затеял национализацию некоторых отраслей промышленности. Конечно, заводы Pirelli не могли обойти стороной.

Только окончание фашистского режима позволило компании снова стать самостоятельной. Италия восстанавливала свои силы и послевоенную разруху благодаря финансовой помощи из-за океана. США выделили Италии на развитие экономики $2,4 млрд. Итальянское правительство инвестировало эти деньги прежде всего в металлургию, машиностроение и химическую промышленность. На фоне общего экономического роста Pirelli к 1950 году удалось восстановить производство и даже превысить довоенные показатели.

В 1950 году глава компании — Альберто Пирелли, потомок основателя фирмы, решил построить самое высокое в стране здание. По его задумке небоскреб должен был расположиться на том самом месте, где в 1872 году его знаменитый предок построил свой первый завод. Через десять лет архитекторы Гио Понти, Пьерлуиджи Нерви и Артуро Дануссо завершили строительство бетонного здания высотой 127,1 м. Небоскреб Pirelli стал символом окончательного восстановления итальянской экономики и главной достопримечательностью Милана.

В 1950-е годы конкуренция на рынке автомобильных шин стала обостряться. Компании старались придумать новые маркетинговые ходы для привлечения покупателей. В это же время стали пользоваться популярностью знаменитые гонки «Формула-1». В 1953 году команда Alfa Romeo на резине Pirelli выиграла Гран-при. И все-таки наибольший рекламный эффект достигается не гонщиками «Формулы», а девушками на знаменитых календарях.

В 1963 году сотрудники британского филиала Pirelli решили сделать новогодние подарки своим состоятельным покупателям и выпустили календарь с фотографиями полуобнаженных девушек. Модели на высокохудожественных фотографиях были красивы, и клиентам подарки очень понравились. В этом календаре не было совершенно никаких упоминаний о шинах или кабелях, но он принес фирме мировую известность. Впоследствии аналитики назвали этот проект лучшим рекламным ходом столетия.

В 1974 году компания Pirelli изобрела «широкую радиальную шину», по заказу гоночной команды Lancia, которой нужна была шина, способная выдержать мощность новой Lancia Stratos. Впоследствии Porsche начал использовать те же шины с Porsche 911 Turbo.

В 1988 году Pirelli приобрела компанию Armstrong Rubber, штаб-квартира которой находится в Нью-Хейвене (штат Коннектикут, США) за 190 миллионов долларов.  

В 2000 году Pirelli продала свой бизнес по производству наземных оптоволоконных кабелей компании Cisco, а производство оптических компонентом - компании Corning за 5 миллиардов евро.

В 2005 году Pirelli продала свои активы в области производства кабелей, энергосистем и телекоммуникационного оборудования компании Goldman Sachs. В том же 2005 году Pirelli открыла свой первый завод по производству шин в провинции Шаньдун, Китай.

В 2006 году компания Pirelli выбрала румынский город Слатина для своего первого завода по производству шин в этой стране, расширив его в 2011 году.

В 2010 году Pirelli завершила преобразование в компанию, занимающуюся только производством шин, продав подразделение Pirelli Broadband Solutions и активы в сфере недвижимости.

В апреле 2012 года Pirelli & C. SpA подписала соглашение о создании совместного предприятия с индонезийским партнером PT Astra Autoparts, дочерним предприятием PT Astra International, для строительства завода по производству мотоциклетных шин с общими инвестициями в размере 120 миллионов долларов. 60% акций будет принадлежать Pirelli. Компания надеется укрепить свое присутствие на крупнейшем рынке мотоциклов в мире, регионе Юго-Восточной Азии, в котором насчитывается 250 миллионов мотоциклов.

В марте 2015 года было объявлено, что акционеры Pirelli приняли предложение о покупке от китайской компании ChemChina на сумму 7,1 миллиарда евро.

В мае 2017 года было объявлено, что Pirelli возвращается в мир велоспорта с новой линейкой шин для велоспорта, Pzero Velo.

В сентябре 2017 года компания объявила о своем желании продать до 40% своего акционерного капитала в ходе первичного публичного размещения акций, поскольку она планирует вернуться на миланскую фондовую биржу.