Мы используем файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Подробнее

г. Калуга, ул. Механизаторов, 28
8 (902) 396-36-63
8 (920) 098-05-55
г. Калуга, ул. Владимира козлова, 1
8 (910) 519-99-45
Прием заказов через сайт круглосуточно
Подбор шин и дисков
  • Подобрать по автомобилюПо автомобилю
  • Подобрать шины по размеруШины по параметрам
  • Подобрать диски по размеруДиски по параметрам
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
 
Ширина:
Профиль:
Диаметр:
Сезон:
Шипы:
Бренд:
 
Ширина:
Диаметр:
PCD:
ДЦО (Dia):
 - 
Вылет (ET):
 - 
Бренд:
Тип диска:
 

Шины Dunlop

Шины под маркой Dunlop имеют уникальную и очень длительную историю. Они появились ещё в конце 19-го века (1888г.) в Великобритании, как первые в мире пневматические покрышки для велосипедов и мототранспорта, которые изобрёл Джон Бойд Данлоп. С развитием производства автомобилей под британской маркой выпускалось всё больше пневматических автомобильных покрышек, и вскоре бренд стал известен по всей Европе и в Америке.

Джон Данлоп – человек, чей вклад в развитие конструкции автомобильных шин трудно переоценить. Кроме шины, надуваемой воздухом, именно он так же придумал сделать рисунок протектора многорядным, состав резины — отталкивающим воду, а так же снабдить покрышку шипами, чтобы она не скользила на льду. Без преувеличения можно сказать, что именно с марки Dunlop и началась вся история автомобильных шин.

В следующие 60 лет руководство компании Dunlop приложило титанические усилия, чтобы бренд стал узнаваем на всех континентах, имел одни из самых больших в мире продаж, и даже стал эксклюзивным поставщиком покрышек для королевских гонок «Формулы-1».

Но уже к 80-м годам 20-го века компания обанкротилась и была куплена японским шинным гигантом Brigdestone, который продал её часть американскому GoodYear.

Сегодня большая часть шинной продукции под маркой Dunlop позиционируются как премиум – шины для быстрых и представительских автомобилей. Разумеется, в выборе именно такого позиционирования продукции не последнюю роль играет и история компании.