Мы используем файлы cookies, чтобы учесть предпочтения и улучшить работу сайта. Продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies. Подробнее

г. Калуга, ул. Механизаторов, 28
8 (902) 396-36-63
8 (920) 098-05-55
г. Калуга, ул. Владимира козлова, 1
8 (910) 519-99-45
Прием заказов через сайт круглосуточно

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

С управляемостью на сухом асфальте картина оказалась похожая: на первом месте самые быстрые шины Conti. У Michelin худший показатель из всех летних участников – их время прохождения круга составило 109,4 сек. На последнем месте снова зимние покрышки с результатом в 111,3 сек. 

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

Затем эксперты NAF перешли к группе испытаний на мокром асфальте. В тесте на мокрое торможение шины Michelin Primacy 4 уверенно заняли первое место – их тормозной путь составил 49,1 метра. Шинам французского бренда удалось обойти других отличников испытания – Conti (50,5 метра) и Nokian (50,9 метра). Зимние шины здесь выступили вполне неплохо, обойдя Dunlop и Bridgestone.

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

Удержать место лидера «мокрой» серии испытаний Michelin Primacy 4 не смогли – их время прохождения круга составило 71,14 сек., что, впрочем, не сильно больше, чем у занявших первое место шин Conti (69,46 сек.).

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

Зимние шины снова заметно отстали – для прохождения круга им потребовалось 71,51 сек. 

Зато у Goodyear UltraGrip 9 превосходные показатели сопротивляемости аквапланированию – на залитой глубокой водой трассе они уверенно держат сцепление на скорости до 90,1 км/ч. Шины Nokian – на первом месте среди летней резины (84 км/ч), с минимальным отставанием от них идут Michelin (83,8 км/ч). На последнем месте – шины Continental (79,8 км/ч).

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

Лучшие показатели топливной экономичности – у Bridgestone, летних шин Goodyear и Continental, худшие – у Nokian Hakka Blue 2, которые выступили в этом тесте даже хуже зимнего комплекта шин.

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

По уровню шума эксперты NAF самыми комфортными признали шины Continental и Bridgestone. Самими громкими оказались летние шины Goodyear EfficientGrip Performance и Michelin Primacy 4.

Тест летних шин 205/55 R16 (NAF)

В целом зимние шины Goodyear UltraGrip 9 были выбраны для того, чтобы наглядно показать любителям кататься летом на зимней резине все минусы такого решения. Шины разработаны для дождливой и теплой европейской зимы, что объясняет неплохие результаты испытаний Goodyear UltraGrip 9 на мокром асфальте: высокую сопротивляемость аквапланированию, безопасное торможение и уверенное поперечное сцепление. Однако шины предназначены все-таки для зимы, их мягкий компаунд не обеспечивает необходимую устойчивость на сухом асфальте и в жаркую погоду.

 

  • Шины Continental ContiPremiumContact 6 205/55R16 91H

    Шины Continental ContiPremiumContact 6 205/55R16 91H1место
    •  - Превосходная стабильность движения на сухой и мокрой поверхности,

      - короткий тормозной путь, особенно на мокром асфальте,

      - отличная боковая устойчивость,

      - низкий уровень шума,

       

    •  - самый слабый результат испытаний на аквапланирование.

       

    •  Достаточно безопасная шина, поддерживающая высокий уровень производительности, хотя и требующая повышенной аккуратности от водителя на мокрой дороге.

       

  • Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 205/55R16 XL 94V

    Шины Nokian Hakka Blue 2 (SUV) 205/55R16 XL 94V2место
    •  - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

      - высокая боковая устойчивость и хорошая управляемость на мокрой дороге,

      - сопротивляемость аквапланированию,

       

    •  - некоторые проблемы с управляемостью и торможением на сухой дороге,

      - высокий расход топлива.

       

    •  Эффективная шина, явно «заточенная» под дождливое лето.

       

  • Шины Dunlop SP Sport BluResponse 205/55R16 91H

     КУПИТЬ
    Шины Dunlop SP Sport BluResponse 205/55R16 91H3место
    •  - Аккуратная и быстрая реакция рулевого управления на сухой дороге,

      - низкий уровень шума,

       

    •  - относительно длинный тормозной путь на мокрой дороге.

       

    •  В отличие от Nokian Hakka Blue 2, модель лучше ведет себя на сухой поверхности.

       

  • Шины Firestone Roadhawk 205/55R16 91V

    Шины Firestone Roadhawk 205/55R16 91V4место
    •  - Прекрасная боковая устойчивость,

      - быстрая реакция рулевого управления на сухом и мокром асфальте,

       

    •  - недостаточно высокая сопротивляемость аквапланированию,

      - комфорт движения.

       

    •  Хорошо сбалансированная шина.

       

  • Шины Michelin Primacy 4 205/55R16 91V

     
    Шины Michelin Primacy 4 205/55R16 91V5место
    •  - Короткий тормозной путь на мокром асфальте,

      - сопротивляемость аквапланированию,

       

    •  - шум,

      - проблемы с управляемостью,

      - слабая боковая устойчивость на мокром асфальте.

       

    •  Недостаточно хорошо сбалансированная модель.

       

  • Шины Goodyear EfficientGrip Performance 205/55R16 91V

     
    Шины Goodyear EfficientGrip Performance 205/55R16 91V6место
    •  - Безопасное торможение на мокром асфальте,

      - топливная экономичность,

       

    •  - слабая боковая устойчивость,

      - недостаточная реакция рулевого управления и длинный тормозной путь на сухой поверхности,

      - шум.

      Не самая безопасная и комфортная шина.

       

  • Шины Bridgestone Turanza T005 205/55R16 91W

     
    Шины Bridgestone Turanza T005 205/55R16 91W7место
    •  

       

      - Короткий тормозной путь на сухом асфальте.

      - неплохая управляемость на мокрой дороге,

       

      - длинный тормозной путь на мокрой дороге,

      - слабая сопротивляемость аквапланированию.

       

      Неудачный баланс характеристик и сомнительная безопасность – причина того, что шина такого именитого бренда оказывается на последнем месте.

       

  • Шины Goodyear Ultra Grip 9 205/55R16 91H

     КУПИТЬ
    Шины Goodyear Ultra Grip 9 205/55R16 91H8место
    •  

       - Устойчивость к аквапланированию,

      - короткий тормозной путь на мокром асфальте,

       

      - заметные проблемы с управляемостью на сухой дороге,

      - опасно длинный тормозной путь на сухом асфальте.

       Очередное подтверждение того, что шины, предназначенные даже для самой мягкой зимы, летом использовать не стоит.